Вчера 19 мая состоялся второй вебинара на тему "Как создать впечатление, что вы профессионал".
Здесь на блоге я предлагаю в режиме медленно текущего времени обсудить эту тему как с участниками вебинара, так и со всеми, кто интересуется указанной темой.
Прошу делать комментарии.
Здесь на блоге я предлагаю в режиме медленно текущего времени обсудить эту тему как с участниками вебинара, так и со всеми, кто интересуется указанной темой.
Прошу делать комментарии.
В итоге я пришел к таким выводам:
ОтветитьУдалить- важно, чтобы в самом начале человек не воспринял вас как непрофессионала, потому что исправить это будет сложно;
- лучше произвести положительно-нейтральное впечатление, чем переборщить со стилем и впасть в крайность.
Добившись такого впечатления, потом уже своими знаниями в праве, умением вести диалог нужно создавать впечатление о себе как о профессионале.
А это придется делать, потому что на первом впечатлении долго не выедешь.
Абсолютно верно, Виталий.
УдалитьПолностью согласен с Вашими выводами. Полагаю, Михаил Юрьевич, что следует учесть и социальный фактор. Например, в Дагестане и особенно в провинциальных его районах, люди крайне консервативны и подвержены стереотипам. Клиент зачастую, смотрит на титулы а не квалификацию юриста.
ОтветитьУдалитьНа титулы и звания смотрят все, но ни у кого они на лбу не написаны. Может только медальку какую повесить. Орден Почетного легиона, к примеру )
УдалитьРелигиозным клиентам важно чтобы облик и манера поведения юриста соответствовали канонам их (именно их) религии и даже направлениям в ней. Поэтому общие правила маркетинга здесь (в многонациональных регионах) не всегда работают.
ОтветитьУдалитьА как может быть иначе. Цель аксессуаров дать понять - я свой, мы вместе, мне поэтому можно довериться.
Удалить