пятница, 20 мая 2016 г.

Как создать впечатление, что вы профессионал

Вчера 19 мая состоялся второй вебинара на тему "Как создать впечатление, что вы профессионал".

Здесь на блоге я предлагаю в режиме медленно текущего времени обсудить эту тему как с участниками вебинара, так и со всеми, кто интересуется указанной темой.

Прошу делать комментарии.

6 комментариев:

  1. В итоге я пришел к таким выводам:
    - важно, чтобы в самом начале человек не воспринял вас как непрофессионала, потому что исправить это будет сложно;
    - лучше произвести положительно-нейтральное впечатление, чем переборщить со стилем и впасть в крайность.
    Добившись такого впечатления, потом уже своими знаниями в праве, умением вести диалог нужно создавать впечатление о себе как о профессионале.
    А это придется делать, потому что на первом впечатлении долго не выедешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен с Вашими выводами. Полагаю, Михаил Юрьевич, что следует учесть и социальный фактор. Например, в Дагестане и особенно в провинциальных его районах, люди крайне консервативны и подвержены стереотипам. Клиент зачастую, смотрит на титулы а не квалификацию юриста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На титулы и звания смотрят все, но ни у кого они на лбу не написаны. Может только медальку какую повесить. Орден Почетного легиона, к примеру )

      Удалить
  3. Религиозным клиентам важно чтобы облик и манера поведения юриста соответствовали канонам их (именно их) религии и даже направлениям в ней. Поэтому общие правила маркетинга здесь (в многонациональных регионах) не всегда работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как может быть иначе. Цель аксессуаров дать понять - я свой, мы вместе, мне поэтому можно довериться.

      Удалить